Text
Гээс, Аирбек, Илюша, Борода - банда бещумия сейчас и навсегда. Гээс, говноступ, главный сисандмин - примерный муж, отец и просто семьянин. С отчимом ебнулся он в двенадцать лет, с тех пор ебать всех его кредо и обет. Двесте плюс он отьебал, пирамидкой складывал и к остановкам подключал. Всегда был дерзкий, об тумбы ноги вытирал и безумием всем в мозг он насирал. Все телки его хотят и взлядом раздевают, видя его челку сразу протекают.
Безуууумиииииееее, ооооо, безумиииииеееее, оооооо.
Олег, Олежа, он же Аирбек. Интеллектуал, красавчик, хороший человек. Но что то в жизни вдруг пошло не так - шлем, очки, шкарлупки, шконка, дрочка и жопный ксеноморф чуть не порвал пердак. Вишенка, портерок и чутка гээссыы. Куколдинг, вирт и сквиртонит, ксеноморфик в попке он уже горит. Соседний чатик в рот он отьебал и феерично нахуй всех послал. Истерика и декомпрессия от ёбаной гэспрессии... Но мы его любим.
Безуууумиииииееее, оооооо, Безуууумиииииееее, ооооо
Паша он же борода, любит велики, футбол и надавать в ебло. На квартире ламинат он ложит в разный цвет, пока жора высирает целофановый пакет. Примерный муж и отчим, скажет он для вас - что лучше выбрать вилкой в глаз иль в жопу раз. В блевадке он берет всегда что хочется, он слишком альфа чтобы комплексом морочатся.
Безуууумиииииееее, оооооо,
Безуууумиииииееее, ооооооо.
Антоша, тапок, промоутер хуявей. Гуглу, пендосам даст он пиздюлей. Диверсантов он ловил, бичиху полюбил, по парковочке стекал и с каждой лавочки блевал. Иконы целовал, гугол отругал, пальчики он скидывал и с чатика ливал. Больняк три месяца и похуй мне на вас, зато теперь не пью но с бадунца заходит мне пивас.
Безууумиииееее, ооооооо,
Безууумиииееее, оооооо
Илюша, хонор, муж и алкаш. Шкварчал жучатами, про брухлю он узнал. Запал пропал, любовь прошла. Лишь Леры писечка его в чувства привела.
Безууумиииееее, ооооо, Безууумиииееее, оооо